Скотч: история, длиной в 100 лет

Опубликовано: 2 недели назад Нет комментариев

Впервые понятие Scotch появилось в далеком 1930 году. Именно тогда американская компания «Minnesota Mining and Manufacturing» запатентовала свое изобретение, дав ему такое название. Цель создания довольна проста. Ленту на клейкой основе стали использовать на автомобильных предприятиях при окрашивании кузовов. Так удалось создать идеально ровную границу между цветами. Бумажный скотч быстро сумели оценить многие владельцы бизнеса и нашли ему более выгодное применение. Сегодня его используют многие предприятия в качестве брендирования. Для этого на поверхность просто наносят информацию о компании или бренде.

Современный скотч и его преимущества

Сегодня такая клейкая лента используются не только на предприятиях. Ее применение намного обширнее. Скотч используется не только на предприятиях, но и в быту. Поэтому выпускается в большом ассортименте на основании предназначения:

  •         Строительный;
  •         Малярный;
  •         Канцелярский;
  •         Декоративный;
  •         Упаковочный;
  •         Сигнальный;
  •         Электроизоляционный;
  •         Алюминиевый;
  •         Металлизированный;
  •         Бытовой или хозяйственный.

Он изготовляется из различных материалов:

  •         полипропилен;
  •         бумага;
  •         полиэтилен;
  •         ткань;
  •         полиуретан;
  •         фольга.

Он может быть различным по ширине и длине, оттенку. Упаковочная клейкая лента представлена отдельным ассортиментом и может отличаться не только цветов, но и информацией, нанесенной на поверхности. Таким образом, компания не только обеспечивает надежную сохранность товара в упаковке, но и представляет информацию о самом товаре и о компании-производителе. Несмотря на кажущуюся простоту, использование брендированной клейкой ленты может расцениваться как выгодная рекламная компания.

Нанести информацию на поверхность скотча можно нанести самостоятельно при помощи обычной печати. Но это необоснованная трата времени, тем более, что нет гарантии, что это будет стильно и долговечно.

В компании, предлагающей скотч, имеется инновационное оборудования для быстрого нанесения информации на любую поверхность скотча. Самостоятельно информация может быть нанесена лишь на поверхность бумажного скотча. Наиболее востребован на рынке прозрачный скотч, но его чаще всего приобретают для решения канцелярских вопросов.

Но сфера его использования намного шире:

  •         декор;
  •         рукоделие;
  •         мелкий ремонт предметов интерьера;
  •         «реанимация» старых книг или документов;
  •         упаковка;
  •         малярные работы.

Поэтому важно внимательно изучать ассортимент, дела окончательный выбор. Сегодня скотч является просто универсальным средством, нашедшим применение во всех сферах деятельности. Недорогой, прочный и долговечный, он обязательно принесет пользу, если его правильно использовать в рекламной компании.

Оставить комментарий

Введите цифру для получения верного равенства. *


Adblock
detector